как связаться
Хотите получать рассылку?
Есть вопросы?
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
О чем фильм
Что не так с Кевином.
Остро-социальная драма. Поднимает вопрос об ответственности родителей за воспитание ребёнка. Об отношении самого родителя и общества к этому вопросу.

Для М Кевин родился не во-время. По каким-то причинам, она не была готова к его рождениию. Ещё будучи беременной, она испытывала безысходность и тоску от своего положения. Даже во время родов она сопротивлялась его появлению на свет.

Рождение сына не принесло изменения чувств и отношения к происходящему. Напротив, М становились все теснее. Она старалась быть матерью по всем стандартам, формально исполняя эту роль. Она не могла исполнять её вовлеченно, потому что на самом деле её увлекало совсем другое - то, от чего ей пришлось отказаться в пользу материнства.

Это чувство вины перед своим ребёнком заставляло её с огромной терпимостю относиться к все более усугубляющимся отношениям с сыном и его вызывающему поведению, нарушению границ.

Он начал демонстрировать отставание в развитии, на самом деле саботируя М и всяческие её попытки налаживать фасадные отношения.

Она не любит, не питает его любовью и Кевин растёт человеком, не способным любить и принимать любовь. Кевин так же как и М испытывает чувство вины за то, что он "испортил" маме жизнь. Это чувство вины поселилось в нем ещё в утробе матери и росло вместе с ним, находя отражение в её чувстве вины. Они постоянно зеркалят друг друга.

Своим поведением он хотел одновременно решить несколько задач. Во-первых, он хотел, чтобы М показала свое истинное отношение к нему. Перестала быть эмоционально мёртвой, проявила к нему хоть какие-то чувства. Однажды ему это удалось, когда она в ярости бросила его на столик и он сломал руку. Это было одним из результирующих событий. М ещё больше углубила свою вину, а Кевин получил инструмент манипуляции ею.

Во-вторых, он хотел соответствовать этому чувству вины, которое испытывал. То есть испорченная жизнь матери в его ощущениях должны была найти отражение в реальности и он это реализовывал разными способами.

Кроме того, он мстил. Мстил матери за ощущения себя как что-то ненужное. Она была его любимой игрушкой. Все что он устраивал - было для неё. Поступки становились все более жестокими, а М продолжала держать маску. Эту маску она продолжила держать и после "бойни", пытаясь соответствовать социальным стандартам.

Социальные же стандарты - обоюдоострый мечь. Общество с одной стороны осуждает аборты и женщины вынуждены рожать ненужных детей, с другой стороны выставляют требования о том, как женщина должна "любить" ребёнка.

И когда эмоционально мертвая женщина-мать растит ущербного ребёнка, который впоследствии начинает вести себя асоциально, осуждают эту же мать за плохое воспитание.

М могла бы в любой момент остановить этот снежный ком, если бы внутри себя признала. Признала, что она не испытывает тех чувств, которые должна бы. Обратилась бы к душе Кевина и сказала бы ему, что Кевин не виноват в этом, что это не означает, что он плохой и недостоин любви. На протяжении 18 лет она избегает этого разговора, не принимая его и свои чувства по отношению к нему, точнее их отсутствие.

За эти годы её жизнь полностью рушится, события в жизни доводят чувство вины до предела. Мир остервенело настаивает на её чистосердечном признании. И она делает его, когда казалось терять больше нечего. Снимает наконец маску, чтобы задать вопрос: "зачем?" И она видит в признании Кевина себя.
как связаться
Хотите получать рассылку?
Есть вопросы?
+79137228270
mariyavetrova@gmail.com

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc