Негармоничная сепарация. 
С чем работаем.  Отсутствие сепарации.  Здесь работа строится 
с отделением от значимой фигуры.  Отсутствие сепарации - это зависимость и состояние слияния. Именно это будет в корне. И будет иметь множество проявлений. 
 Здесь сходится ряд факторов: тип личности, причины такой ситуации, другие травмы, окружение и прочее. Из этого 
вырастает своя индивидуальная сложно сплетенная конструкция этого аспекта.  Слияние не дало сформироваться тем внутренним опорам и механизмам, которые необходимы для жизни. Опора так и осталась внешняя. И человек будет «натягивать» родительскую фигуру на других людей: начальника, гуру, терапевта или даже подругу…для принятия всех или большинства решений в своей жизни. 
 Поэтому в 
работе цель завершить сепарацию, нащупать и прокачать внутреннюю опору. Это большая работа, потому что то что должно было прокачиваться много лет, необходимо взращивать в более сжатые сроки и в менее подходящих условиях. 
Тем не менее, можно увидеть ресурс в жизни вне слияния. 
Свою уникальность, свою идентичность, свои таланты, свою силу и возможность выбирать желаемое всегда и во всем! Потому что у моей жизни автор - я!  Ранняя сепарация.  Здесь работа строиться 
вокруг установки отверженности.  В этом случае это тоже имеет 
в каждом конкретном случае свои проявления из-за стечения разных факторов. 
 Например, если у ребенка в 5 лет умерла мама и если ребенка после рождения оставили в детдоме. Это две совершенно разные истории. Ведь до 5 лет многие важные этапы формирования психики пройдены, особенно мама была теплая и вовлеченная. 
 В случае ранней сепарации можно 
говорить о состояние дефицита в той или иной степени.  Дефицита всего того, что было важно для формирования и развития. Даже если сформировалась установка «я могу надеяться только на себя», то это не столько устойчивая внутренняя опора, а скорее режим выживания. И скорее всего будет доказывание своей «хорошести» родителям в лице всего мира. 
 То есть, это то же слияние, только навыворот. Слияние потому, что необходимо получить то, что не получил во время. 
Это фиксация на родительской фигуре и на НЕ полученном от нее ресурсе.  Важно 
прогоревать эту потерю, потому что вернуть это невозможно. А неприятие потери и попытка все таки получить это, заставляет бегать по кругу этой травмы. 
 Поэтому 
цель в работе увидеть свой колоссальный ресурс, позволивший выжить несмотря НА. Увидеть свою уникальность и увидеть ценность сложного опыта. Раскрыть колоссальную силу личности. И понять, что 
создавать «дорожные карты» дано не каждому! Материалы о сепарации:Больше о сепарации 
в наглядном психологическом разборе мультфильма «Рапунцель» на моем ютуб-канале: 
https://youtu.be/gVKfAgXK3CYВидео 
о причинах нарушения сепарации, последствиях нарушения и путях решения в наглядном разборе мультфильма «Пуповина на моем ютуб-канале:
https://youtu.be/Do_L161OlLQ